В пятницу мы уехали в лес, на Ельченское озеро. Компания была мне совершенно незнакома, за исключением Т. и его друга. В первый вечер из девушек была только я одна, остальные семеро - парни. На место стоянки мы пришли около 11-ти вечера, почти в полной темноте. Как только начали ставить палатки, полил дождь. Хорошенькое начало для первого в моей жизни похода

. Кто-то умный захватил с собой кусок полиэтилена и мы устроили нечто вроде импровизированного навеса, чтобы укрыться от дождя. Посидели, выпили, попели песни. Из темноты появился ещё один человек, приехавший на машине. Уж не знаю, каким чудом он проехал, потому что все дороги в округе представляли собой влажное месиво.
Наутро первое, что я услышала после пробуждения, был стук капель по тенту над палаткой. Вылезать наружу не хотелось совсем, в спальнике было тепло. Полезла за чем-то в рюкзак, расстегнула молнию на палатке и с удивлением обнаружила, что на крыше - снег. Пока мы спали, нас занесло снегом.
если интересно - тут рассказ полностьюДнём добавились ещё люди, стало веселее. Они все ездят на это озеро на первые майские уже давно, не один год. Разобраться в хитросплетениях, кто кого откуда знает, мне, человеку новому, было практически невозможно. Все уже настолько срослись друг с другом, что и сами с трудом вспоминают, что и когда их привело в эту компанию.
Т. приятно удивил меня тем, что практически в одиночку занимался костром и едой. Без него мы бы точно остались холодными и голодными. Конечно, наверняка нашлись бы и другие энтузиасты, если бы его не было, но в этот раз ему не было равных.
А по соседству с нами располагались будущие геологи. В этом году поступают, лет по 17-18. Их было человек семь. С утра они в течение нескольких часов пытались развести костер, но им всё никак не удавалось. Наконец наши, видя эти бесплодные попытки, не выдержали и пошли помогать с гордым видом, мы вот, мол, умеем, а вы ещё маленькие и ничего не знаете. Смотрите и учитесь. Быстро развели им костер, напоили чаем и вернулись обратно с чувством выполненного долга. Кто ж знал, что не только мы им, но и они нам окажутся полезны.
У них был большущий котел для еды. В отличие от нас, варивших еду в большом чайнике.
Пару раз они не рассчитали количество сваренных макарон с тушенкой и подкармливали нас, потому что сами съесть не могли
Мы, конечно, не отказывались. Их обращение к нам "на Вы" веселило. С другой стороны, ребята подошли ко многим вещам основательнее нас.
К ночи к нам подъехал ещё народ, нас уже стало двадцать. И появился цифровик. Опять сидели у костра, опять пели и много фотографировались... Фотки получились жутковатые, но забавные.
Второе утро опять было под снегом, днём побродили по окрестностям, обошли кругом озеро. Оно оказалось ещё меньше, чем кажется. Сходили к линии электропередач, чтоб позвонить домой, потому что на озере ничего не ловило.
Вечером у большинства начались муки... Оказалось, что почти у всех кончились сигареты, а те, у кого еще что-то оставалось в запасе, были непоколебимы в своем стремлении сохранить хоть чуть-чуть на завтрашний день. Если учесть, что некурящих было всего четверо, народу пришлось нелегко. Выпивка тоже ушла почти вся, а вот еды было еще с запасом на утро. Я в очередной раз порадовалась, что не курю. Мы с Т. вообще решили, что мы счастливее остальных: мне не нужны сигареты и сахар в чай (сахар, к слову сказать, тоже закончился), а он не ест мясо и не пьет пиво.
Уезжали в понедельник днём. Солнце выглянуло ровно в тот момент, когда все начали вытаскивать колышки из палаток. Закон подлости вот такой... Просидеть все выходные под пасмурным небом и мелким моросящим дождём и возвращаться по лесной дороге с яркими солнечными лучами и синевой, запутавшимися в верхушках сосен.
Но я всё равно вернулась довольной. Как написала мне в смске А., "ты прошла боевое крещение лесом, костром и палаткой".