Гостей вчера встретили благополучно и вечер провели дома милой, почти семейной компанией, вшестером. Спать легли в четвертом часу ночи. На общее предложение посетить Эрмитаж на следующий день, то есть сегодня, я вчера имела неосторожность в шутку сказать, что никуда я, мол, не поеду, буду отсыпаться часов до двух дня. Доля правды в этом, конечно же, была: я накануне сильно не выспалась.

Просыпаюсь я утром (утром это можно назвать лишь условно - в полпервого дня) оттого что мой Антон заехал с работы домой пообедать и зашел в комнату, где я спала. И тут выясняется, что вся компания только что уехала претворять в жизнь культурную программу, решив, что я действительно очень хочу выспаться и меня лучше не будить. В общем, спросонок я не сразу поняла, кто прав, кто виноват и почему они меня с собой не взяли. Настроение было такое детски-обиженное... Конечно, на улице погода замечательная, солнце светит, клёны золотятся (у них там вся улица в клёнах утопает), а меня дома забыли.

Мы с солнцем перекусили, для кого это был завтрак, для кого обед. А потом и он уехал опять на работу, оставив меня совсем одну. Вариант был, конечно, пойти погулять в одиночестве, благо и парк почти под боком, но я - ругаю себя за лень - осталась дома читать книжки.

А мораль сей басни такова: надо яснее выражать свои мысли, без шуток, а то опыть неправильно поймут и придётся день коротать, а вернее, убивать, одной.



Завтра едем в Пушкин и, если останутся ещё силы, - в Павловск.